Отправка сообщения


Заявка на перевозку груза

Параметры грузаТранспортное средство




ОтправительПолучатель






Заказчик/плательщик






Главная Обращение граждан

ЭЛЕКТРОННОЕ ОБРАЩЕНИЕ

Порядок рассмотрения обращений осуществляется в соответствии с Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 года №300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц». Изменения и дополнения в редакции Закона Республики Беларусь от 15 июля 2015 г. №306-З (Национальный правовой Интернет-портал Республики Беларусь, 22.07.2015, 2/2304).

Электронное обращение гражданина в обязательном порядке должно содержать:
— наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;
 — фамилию, собственное имя, отчество (если такое имеется) либо инициалы гражданина, адрес его жительства (места пребывания);
 — изложение сути обращения;
 — адрес электронной почты заявителя.

Электронное обращение юридического лица в обязательном порядке должно содержать:
— наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;
 — полное наименование юридического лица и его место нахождения;
изложение сути обращения;
 — фамилию, собственное имя, отчество (если такое имеется) либо инициалы руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращение.
 — адрес электронной почты заявителя.

К электронным обращениям, подаваемым представителями заявителей (гражданина или юридического лица), должны прилагаться электронные копии документов, подтверждающие их полномочия;
если для рассмотрения электронного обращения по существу необходимо указание персональных данных заявителя или иных лиц, за исключением содержащихся в обращении, заявителю предлагается обратиться с устным или письменным обращением.

Электронные обращения граждан и юридических лиц направляются посредством заполнения рубрики «Электронное обращение» или направляются на адрес электронной почты Гродненского филиала РУП «Белтаможсервис» bts@grodno.declarant.by.

Отзыв электронного обращения осуществляется путем подачи письменного заявления либо направления заявления в электронной форме тем же способом, которым было направлено электронное обращение.

Ответы на электронные обращения направляются в электронном виде на адрес электронной почты, указанный в электронном обращении, либо в письменном виде на адрес места жительства (места пребывания) гражданина или места нахождения юридического лица в случаях, установленных Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 года № 300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц».
В случае, если поступающие электронные обращения аналогичного содержания от разных заявителей носят массовый характер (более десяти обращений), ответы на такие обращения по решению руководства Гродненского филиала РУП «Белтаможсервис» могут размещаться в рубрике, которая называется «Информация» http://btslogistik.by/informatsija/, без направления ответов (уведомлений) заявителям.

В соответствии со статьей 15 Закона Республики Беларусь от 18 июля 2011 года № 300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц» электронное обращение может быть оставлено без рассмотрения по существу, если:

  • обращения не соответствуют требованиям, установленным пунктами 1–6 статьи 12 настоящего Закона;
  • обращения подлежат рассмотрению в соответствии с законодательством о конституционном судопроизводстве, гражданским, гражданским процессуальным, хозяйственным процессуальным, уголовно-процессуальным законодательством, законодательством, определяющим порядок административного процесса, законодательством об административных процедурах, обращения являются обращениями работника к нанимателю либо в соответствии с законодательными актами установлен иной порядок подачи и рассмотрения таких обращений;
  • обращения содержат вопросы, решение которых не относится к компетенции организации, в которую они поступили, в том числе если замечания и (или) предложения, внесенные в книгу замечаний и предложений, не относятся к деятельности этой организации, индивидуального предпринимателя, не касаются качества производимых (реализуемых) ими товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг;
  • пропущен без уважительной причины срок подачи жалобы;
  • заявителем подано повторное обращение, в том числе внесенное в книгу замечаний и предложений, и в нем не содержатся новые обстоятельства, имеющие значение для рассмотрения обращения по существу;
  • с заявителем прекращена переписка по изложенным в обращении вопросам.

Ответ на электронное обращение или решение об оставлении электронного обращения без рассмотрения по существу могут быть обжалованы в вышестоящую организацию РУП «Белтаможсервис», Государственный таможенный комитет Республики Беларусь, в суд в порядке, установленном законодательством.
 

Для обращений граждан

Для обращений юридических лиц

Сертификаты

Отдел логистики

г.Гродно, ул. Буденного, 56 каб.207.

Телефон: (+375152) 71-50-59,

(+37529) 885-67-58.

e-mail: otesl@grodno.declarant.by ,

logist@grodno.declarant.by,

set@grodno.declarant.by,

forward@grodno.declarant.by.

Режим работы пон.-пятн. с 8.30 до 17.30 (обед с 13.00 до 14.00)