Отправка сообщения


Заявка на перевозку груза

Параметры грузаТранспортное средство




ОтправительПолучатель






Заказчик/плательщик






Программное обеспечение

 

В Гродненском филиале РУП «Белтаможсервис» используется следующее специальное программное обеспечение для оказания услуг юридическим и физическим лицам.

КПП «е-ДЕКЛАРАНТ».

КПП «е-Декларант» предназначен:

Коробочный программный продукт (КПП) «е-Декларант» используется для формирования электронных таможенных документов (ЭТД), подписания их электронной цифровой подписью (ЭЦП) и представления таможенным органам (ТО).

Обеспечивает выполнение функций:

1. Ввод сведений таможенных документов (далее – ТД) ЭПИ, СД, ДТ, КДТ, ДТС (вручную, копирование из уже существующих таможенных документов или загрузка из внешних файлов (формата XML, CSV)).

Формирование электронного вида (электронной копии) и печати заявления о выпуске товаров до подачи ДТ (далее – ЗВТ), сформированного в соответствии с Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии от 19.12.2017 №177. Для заполнения необходимо зайти в журнал «Выпуск до подачи» и выбрать «ЗВТ».

2. Контроль сведений:

2.1. Форматный контроль и контроль на полноту информации, достаточные для формирования электронных копий ТД, в соответствии с утвержденными структурами и форматами электронных копий ТД;

2.2. Логический контроль том числе – контроль взаимозависимых граф ТД) в соответствии с порядком заполнения ТД;

2.3. Контроль списания денежных средств по платежным документам (при необходимости);

2.4. Контроль на соответствие нормативно — справочной информации (далее НСИ);

2.5. Контроль тарифных мер таможенного регулирования;

2.6. Контроль нетарифных мер таможенного регулирования;

2.7 Контроль таможенной стоимости.

3. Сохранение ТД.

4. Выгрузка ТД файл формата XML).

5. Проверка на наличие договора с РУП «Белтаможсервис».

6. Проверка на наличие задолженности по оплате услуг.

7. Представление статистической декларации (далее СД) и электронного предварительного информирования (далее ЭПИ) в таможенные органы посредством общегосударственной автоматизированной информационной системы (далее ОАИС):

7.1. Выбор пункта таможенного оформления (далее ПТО), в который будет представляться СД или ЭПИ;

7.2. Формирование электронных документов (далее ЭД) для СД.

7.3. Передача ЭТД (ЭД) на виртуальный типовой адаптер (далее ВТА) ОАИС для представления в таможенные органы Республики Беларусь.

8. Формирование журнала переданных в таможню ЭТД (ЭД):

8.1. Отображение статусов переданных ЭТД (ЭД);

8.2. Отображение ответов таможни — решений, принятых таможенными органами в отношении переданных в таможню ЭТД (ЭД).

Более подробно о КПП «е-Декларант» и порядке приобретения здесь.

АРМ «ПТО».


Автоматизированное рабочее место (АРМ) «ПТО» предназначено для автоматизации деятельности таможенных агентов и владельцев СВХ открытого типа.

  • АРМ «ПТО» предоставляет следующие функции:
  • ведение базы данных клиентов;
  • ведение базы данных заключенных договоров различных типов;
  • ведение базы данных прейскурантов с ценами на оказываемые услуги и размерами вознаграждения за совершенные таможенные операции;
  • формирование документов и ведение базы данных счет-фактур, актов выполненных работ (оказанных услуг), автоматический расчет стоимости услуг;
  • формирование счет-фактур по НДС;
  • формирование печатных форм всех используемых документов и вывод документов на печать;
  • формирование различных отчетов (реестров заключенных договоров, отчетов об оказанных услугах и т.д.) за любой период времени;
  • возможность создания любого количества пользовательских отчетов. Встроенный дизайнер отчетов;
  • формирование отчетности таможенного агента о совершенных таможенных операциях в соответствии с постановлением Государственного таможенного комитета от 31.01.2008 №  11.

Сертификаты

Отдел логистики

г.Гродно, ул. Буденного, 56 каб.207.

Телефон: (+375152) 71-50-58,

e-mail: otesl@grodno.declarant.by ,

logist@grodno.declarant.by,

set@grodno.declarant.by,

forward@grodno.declarant.by.

Режим работы пон.-пятн. с 8.30 до 17.30 (обед с 13.00 до 14.00)